История UniCarriers

История UniCarriers

История UniCarriers

Секрет успеха UniCarriers — эргономичная продукция, построенная на модульной концепции, продуманной системе сервиса, европейском производстве, клиентоориентированных продажах и дистрибуции.

Группа UniCarriers в цифрахunicarriers

Группа UniCarriers разрабатывает, производит и поставляет промышленные погрузчики и складское оборудование по всему миру. Она создана в 2011 году путем слияния трех брендов: Atlet, Nissan Forklift и TCM. Под новым брендом компания объединяет более 65 лет продуктового и рыночного ноу-хау. Сегодня производитель погрузчиков, базирующийся в Токио, имеет двенадцать филиалов в Европе, Америке и Азии. В 2013 финансовом году численность работников группы составила 5 208 человек по всему миру, и она достигла оборота в 1 314 млн. евро. Европейская штаб-квартира находится в Мирбуше, а немецкий филиал — в Оберхаузене.

Ситуация в экономике заставляет покупателей постоянно искать пути снижения эксплуатационных расходов, требовать от своих поставщиков более эффективных решений и оптимальных цен. Бизнес всё чаще использует рамочные договоры, а покупатели переходят к концепции единого парка вместо разномарочных машин. Поэтому компания стремится к повышению эффективности работы своих клиентов.

Группа UniCarriers создана именно для того, чтобы в полной мере соответствовать этим требованиям. Как результат соединения в себе лучшего от трёх брендов: Nissan Forklift, TCM и Atlet, компания готова предложить своим клиентам высококлассный продукт с лучшими инновационными решениями. «Мы боремся за выдающиеся достижения и постоянно стремимся к совершенству», — говорит главный операционный директор UniCarriers Европа Кейджи Икеда (Keiji Ikeda).

«Каждая машина, представленная сегодня, представляет преимущества для покупателей в плане снижения затрат или иной прямой экономической выгоды», — подтверждает генеральный директор международного отделения UniCarriers Europe Дэвид Ракстон (David Ruxton).

Цели и ценности группы UniCarriers

Цели группы UniCarriers — стать одним из ведущих мировых игроков на рынке грузоподъемного оборудования.

У трех разных брендов, объединенных в группе UniCarriers и появившихся в разное время — ТСМ существует с 1949 года, Atlet и Nissan Forklift – с конца 50-х годов, были различия в культуре. Для создания новой культуры UniCarriers нужно было привести их к одному общему знаменателю. UniCarriers унаследовала от Nissan Forklift, TCM и Atlet следующие основные ценности:

1. «Мы знаем, каково быть клиентом» — We know how it is to be them
Строить бизнес, исходя из глубокого понимания всего рынка, и бизнеса каждого клиента в отдельности.

2. «Мы боремся за выдающиеся достижения» — We challenge for excellence
Обладая глубоким знанием и пониманием, бросать вызов традиционным решениям и стремиться к повышению эффективности работы ее клиентов.

3. «Мы создаем отличия» — We create difference
Предоставлять творческие решения, расширяющие уникальность; такое отличие создает проактивный подход к клиенту.

Для развития этих трех ценностей – знать, бороться и создавать, — жизненно важна близость к клиенту.

Клиентоориен­тированность UniCarriers

«Мы – производители, и нам конечно же нужно продавать наши машины. Успех в этом деле зависит от того, насколько хорошо мы понимаем нужды и потребности клиентов. Мы видим свой unicarriersуспех только как результат того, что понимаем товарные потоки, трудности, проблемы, потребности своего клиента лучше других», — говорит Дэвид Ракстон. Покупатели — самый важный актив компании. Наследие, которое компания вынесла из Atlet — это быть ближе и понимать нужды клиента, работать в индивидуальном порядке, стремиться быть персонализированной компанией.

Стратегия UniCarriers в Европе

Наряду с представлением четырех новых моделей техники и планов развития, UniCarriers представил также и стратегию развития в Европе на ближайшие годы. Отдельные регионы в Европе демонстрируют динамичное развитие дистрибуции. Поэтому планируется усиление своего присутствия в этих регионах. Одним из таких регионов являются страны Бенилюкса. Несмотря на то, что позиции компании в этих странах довольно сильны, принято решение еще более их укреплять. В результате в начале 2014 года была приобретена компания Crepa, которая исповедует подход к рынку, сходный с UniCarriers, гармонично укладывается в ее стратегию и дополняет предложение рынку с точки зрения территориального охвата, идей, ноу-хау и технологических решений.

Приобретения — лишь один из примеров решимости компании расти. Приоритетом становится развитие бизнеса с крупными и международными клиентами. UniCarriers намерена занять сильные позиции на европейском рынке грузоподъемного оборудования. Девиз компании: «Совершенная комбинация для европейской индустрии обслуживания товаропотоков».

UniCarriers в Европе

UniCarriers Европа имеет головной офис в Дюссельдорфе (Германия), заводы по производству вилочных погрузчиков в Памплоне (Испания) и складских машин в Гетеборге (Швеция).

Через бизнес-единицы в Европе компания достигает «лучшего из трех»: со штаб-квартирой на крупнейшем европейском рынке в Германии, предлагая шведские подходы к эргономике и безопасности в соответствии с японскими стандартами качества в Испании и Швеции.

Для UniCarriers Европа была самым сложным участком работы по интеграции подразделений юридических лиц каждого из трех брендов. Значительные усилия были направлены на гармонизацию закупок, поставок оборудования, унификацию научных разработок, стандартизации производства заводов в Испании и Швеции.